Суббота, 28 Марта 2009 г. 10:24
(ссылка)
+ в цитатник

Оригинальный дуэт, который приковал внимание всех зрителей Фабрики Звезд 7. Дмитрий Бикбаев и Всеволод Соколовский порезали пальцы и породнились через кровь. Сегодня имена этих двух молодых людей, Димы Бикбаева и Влада Соколовского, одному из которых – 20, а другому недавно исполнилось 16 лет – самые громкие на «Фабрике звезд-7». Вот-вот они покинут ее и отправятся в свободное плавание.
Дима Бикбаев и Влад Соколовский: цель – Евровидение
Их шлягер «Твой или ничей» уже вовсю звучит по радио и ТВ. Через несколько дней новый дуэт «БИС», названный так по первым буквам фамилий его участников, будет петь на сцене Государственного Кремлевского дворца. Только вживую
– Вы уже на всю страну прославились – как-никак телевидение. Кто у вас в дуэте главный?
Влад Соколовский: Константин Меладзе. Он и продюсер наш, и музыкальный отец.
– А лидер кто?
– Его нет, мы тут между собой абсолютно равные.
Дмитрий Бикбаев
– Тем не менее, Дима, ты же старше.
Дима Бикбаев: Я вообще против лидерства. В житейских вопросах буду помогать, Влад еще несовершеннолетний. У нас с ним настолько родственные души, что нам обоим одновременно приснился один и тот же сон – огромный стадион, и мы вылезаем на сцену. На «Фабрике» мы так породнились, что я его воспринимаю как родного человека. Мы даже порезали себе пальцы и сроднились через кровь, как братья. А теперь купим микрофоны и будем петь, причем только вживую.
– Можете объяснить, в чем вы разные?
В. С. Мы скорее похожи – внешность миловидная, например. Я, правда, более упертый.
Д. Б. И любвеобильный. А я – однолюб.
– Ты, правда, влюбчив?
В. С. Да, очень.
– А девушка есть?
– Нет пока. Но в любом случае будет.
– Какие девушки нравятся?
Всеволод Соколовский
– Как Моника Белуччи, Джессика Альба, Анжелина Джоли – вот три таких типажа.
Д.Б. А я с девушкой расстался. Но это «ноу коммент», как говорится, я и так в начале проекта слишком много вынес личного в прессу, и это все так муссировалось, что наши отношения подошли к концу. Я слишком близко подпустил к себе журналистов.
– Ваш хит «Твой или ничей» – это про кого?
– Не знаю, о чем пел Влад, а я пел своей девушке, с которой мы расстались, о том, что, мол, ты выбрала себе другого молодого человека, более состоявшегося, а я вот такой еще начинающий, но еще посмотрим – кто победит. Все равно мое сердце для нее пока открыто. Впрочем, я хотя и однолюб, но могу сильно влюбиться и потому пишу грустные стихи. Уже 200 штук написал, моя душа так изранена в плане любви.
– На «Фабрике» вообще завидуют друг другу?
В. С. Сначала это страшно, когда никого не знаешь. Все равно, как поселить стаю молодых волков в одну клетку, и бросить туда молодого ягненка, за которого они все будут бороться.
– Так поделили ягненка-то?
– Да, теперь все вместе.
– Поклонницы не мешают? Звонят?
Д.Б. У нас же тут телефонов нет, мы же изолированы. А потом я поклонницам всегда благодарен.
– Неужели на фабрике нет ничего плохого?
Дмитрий Бикбаев
Д. Б. Неоновые лампы. Они мне первое время так мешали. Я люблю ощущение некоего душевного одиночества, а тут – все время на виду, поэтому напряжение во мне накапливалось. Оно исчезало только в Останкино по воскресеньям, когда мы приезжали на концерты.
В. С. Нет, конечно. У нас просто подвесили камеры под потолком, и мы просто тупо живем.
Д. Б. Бывает, что просят подержать сок в руке, для рекламы, но это – максимум. А как можно срежиссировать жизнь? Да и не все же профессиональные актеры. А потом бывают такие напряженные отношения, всплески эмоций.
– Порядки там у вас – диктаторские?
Д. Б. Жесткие. Вставать рано, ложиться поздно.
– Влад, а как же школа?
– Экстерном в 10-м классе. Не успеваю, конечно.
– Правда, что ты с 13 лет живешь один в Москве.
В. С. Правда.
– Кто же тебе готовит, платит за квартиру?
Всеволод Соколовский
– Все сам. Я же зарабатывал и платил за съемную квартиру. Работал два года в «Х-миссии». А готовить я сам люблю – разные блюда, китайские, французские.
– Ты чувствуешь себя старше своих шестнадцати?
– Во всяком случае мне нравится общаться с теми, кто старше меня.
– Дима – ты уже профи, играешь в Театре Луны. Кем будешь – певцом или артистом?
– Без театра я уже жить не смогу. Но можно же совмещать, есть много примеров. Андрей Миронов, например.
– Вас уже сравнивают со «Смэшем», который довольно грустно распался, и теперь Сережа Лазарев и Влад Топалов поют поодиночке.
В. С. Зачем создавать второй «Смэш», какой смысл? Будет что-то другое.
– А вы с ними знакомы?
– Они приходили сюда, мы общались.
– Чем ваша группа будет отличаться от «На-На», «Смэша», «Иванушек»?
Д. Б. Мы попытаемся работать на новом, уже европейском уровне, быть более честными, открытыми, и будет у нас большой упор на хореографию.
– Есть мечта?
– Победить на Евровидении.
Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:53
(ссылка)
+ в цитатник
18 апреля - Интервью с группой БиС. Журнал "Все звезды"
Какие вещи вы всегда берете с собой на гастроли?
Дима: Прежде всего, концертные: микрофоны, ушные гарнитуры и т.д.Мы выступаем живьем, поэтому нам должно быть максимально удобно. Влад также непременно берет с собой ноутбук, я –записную книжку, ручку, предметы личной гигиены и разные прикиды, чтоб покрасоваться.
Влад: Я не могу обойтись без своего iPod`a.На нем закачано невероятное количество музыки. Я засыпаю и просыпаюсь под музыку.
А есть у вас талисман, который вы берете на гастроли?
Дима: Этот талисман мне подарил Влад на Фабрике на мою первую номинацию. Влад носил этот медальон три года, и именно он помог ему попасть на Фабрику. Теперь медальон приносит удачу мне.
Влад: А моим талисманом пусть будет Дима! Пока у меня есть такой веерный друг, мне будет сопутствовать удача.
Вы посещаете достопримечательности городов, в которых вам удается побывать?
Дима: Если позволяет график, мы обязательно едем знакомиться с городом. Помню, в Волгограде у Влада было назначено интервью, а я взял такси и поехал на Мамаев курган, чтобы посмотреть мемориал Родина-Мать.
Влад: А например, в Кирове мы с Димкой поехали к памятнику Первому учителю, чтобы положить кнопки. Шутка!
С чего начинается ваш обычный день на гастролях?
Дима: С того, что мне нужно срочно поднять Соколовского, потому что мы уже опаздываем. Потом приходиться оправдываться перед администрацией, выдумывать всякие небылицы: дверь заклинило, воду отключили, наш тошнит и прочее. И так каждое утро. Потом нас посещает мысль, что неплохо бы перекусить: впереди долгий переезд. Мы бегаем в поисках магазина, чтобы купить шоколадки-мармеладки, колу и тому подобное в дорогу.
Влад: Если же мы провели ночь в дороге, то день начинается с подъема в 6 утра. Далее заезд в гостиницу, где спим часа три. Зачем саундчек концерт.
Где вы предпочитаете отдыхать: дома или в клубе?
Влад: По-разному ,в зависимости от настроения.,
Дима: А я-«антиглобалист» по части гламурной жизни. Я всего один раз был в клубе, и мне не понравилось. Убежден ,что артист, у которого находится время на тусовочную жизнь,- бездельник.
Любите ли вы готовить?
Дима: Я готовил до тех пор ,пока в моей жизни не появлялся дружбан, у которого эта лучше получается. Я имею в виду Влада на фабрике он готовил потрясающе! У Влада к этому талант, поэтому я теперь даже не лезу на кухню.
Какие качества вы особенно цените в людях?
Влад: Прежде всего, доброту. Я также ценю доверие, без него не построишь ни дружбы, ни любви – вообще ни фига не построишь!
На что вы в первую очередь обращаете внимание, знакомясь с девушками?
Дима: Если я вижу не только то, что у девушки снаружи, но и то, что внутри, с уверенностью могу сказать ,что передо мной самое прелестное создание во Вселенной.
Влад: Важны не ее внешние данные, а то, как она воспитана, как ведет себя…Я не могу создавать какие-то шаблоны, под которые нужно подстраиваться. Прежде всего, надо быть человеком!
Какого стиля вы придерживаетесь в одежде?
Дима: Я человек настроения, что проявляется и в моем выборе одежды. В один день одеваюсь во все черное, в третий-В какие-нибудь яркие, кричащие цвета: мой гардероб позволяет экспериментировать с имиджем. В целом, я не придерживаюсь какого-то определенного стиля.
Влад: А я предпочитаю городской стиль!
Дима: Стиль городского сумасшедшего.(Смеется)
А какие у вас есть слабости и недостатки?
Влад:Не мне судить о моих слабостях и недостатках. Я считаю себя очень сильным человеком. Дай бог, чтобы и дальше у меня не было слабостей. Если вдруг кто-то заметит, просьба сообщить!
Дима: А вот я совсем не умею общаться с техникой! В одном городе фанаты подарили iPod,так я три дня врубался, как он работает. хорошо,Влад помог. А моя слабость, правда другого рода-книги .Кстате,о книгах..Недавно мы с Владом принимали участие в викторине «Кто хочет стать миллионером?»и дошли только до 15.000,хотя я действительно много читаю и знаю. Надо будет «Чиполлино»прочитать. Я уже обещал Максиму Галкина заполнить эту «брешь».Он сильно удивился, когда узнал,что,прочитав в далеком детстве «Курочку Рябу»,я забросил сказки и взялся за «Портрет Дориана Грэя».
Какая мелодия играет в ваших мобильных телефонах?
Дима:Песня Меладзе «Опять метель» в исполнении Аллы Пугачевой и Кристины Орбакайте.

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:56
(ссылка)
+ в цитатник
Как и все артисты, солисты «БИС» Дима и Влад обожают поболтать о своих творческих делах и планах. Однако корресподнеднту «Комсомолки» они откровенно рассказали о своем опыте первой любви и о своих эротических идеалах.
В консерватории не учились
О.Р. Как вы стали музыкантами?
Влад СОКОЛОВСКИЙ: В три с половиной года я вышел на сцену с Филиппом Киркоровым. Мой отец был хореографом-постановщиком одной из его программ, которая называлась «Я не Рафаэль». После чего эта песня даже была мне подарена и песня называлась «Зайка моя», которую я после исполнил на конкурсе «Утренняя звезда». Но я, к сожалению, не участвовал в конкурсе. Потом выступал с группой «Х-Миссия». Музыкальную школу не заканчивал, занимался с преподавателями. Больше всего я благодарен, конечно, папе: это он меня приучил к очень правильной, качественной, гармоничной музыке. Стиви Уандер, Джордж Майкл. После чего была песня под названием «Рыжий Ап». Этого зверька, а был такой замечательный бренд, придумал мой папа. При чем папа сам его рисовал. Мы тогда планировали сделать такой прототип Чебурашки, только в образе коалы, рыжего, яркого. И в тот момент мы сняли клип на песню «Рыжий Ап», и сняли несколько рекламных блоков. То есть первые рекламные блоки, на самом деле если посмотреть, раскопать какие-нибудь архивы были имнно со мной. С семи лет я учился в студии балета «Тоддес».
Дима БИКБАЕВ: Я, когда перебрался в Москву (Дима родился в Уссурийске – авт. ), даже не помышлял о карьере музыканта. Готовился в архитектурную академию и на журфак в МГУ. Я учился на курсах журналистики при домжуре. И мне нужно было написать статью о подготовительных курсах в театральные вузы. И я решил пройти все эти круги ада, так сказать. И настолько мне это стало интересно, что, конечно, я отбросил карьеру журналиста и перестроился на театральный факультет Российской Академии Театрального Искусства. Потом там мне как-то сказали, что я никогда не буду петь. А мне если говорят, что я не могу, мне сразу хочется это сделать лучше всех. И в какой-то момент я попал к замечательному педагогу, которая сделала из меня вокалиста с нуля. Мы с ней сначала пытались заниматься вокалом потихоньку, лишь бы хоть что-то получалось. Вот такая вот история. Потом я попал на «Фабрику звезд», где фактически из меня вокалиста «доделали».
Творческий тандем:Влад учит Диму петь, а Дима поможет Владу поступить в ГИТИС
- А как у вас отношения друг с другом складываются? Не переругались?
Дима: Влад – мой товарищ. Он более опытный вокалист, научил меня многим вещам. Открыл для меня R’n’B. Сейчас какие-то музыкальные изыски мы пытаемся сейчас изобрести и изобретаем. Приятно, что две наши песни: одна Влада - «Паузы, повторы», другая моя - «Небо не предел», войдут в сольный альбом группы «БиС».
- Влад, ты сейчас в одиннадцатом классе. Дальше пойдешь учиться?
- Мы с Димой, на самом деле, много общались на эту тему, советовались. Я думал поступать в ГИТИС, как и он. Пойти по его стопам.
Дима: Я ему сразу сказал: «Поступай везде. Где возьмут, там возьмут». То, что возьмут в ГИТИС – это понятно. Я его закончил и у меня там все схвачено. Его и так везде возьмут. Но я хочу, чтобы он поступил на общих основаниях.
- Дима, а ты уже закончил ГИТИС?
Дима: С красным дипломом. И сейчас принят в труппу Московского театра «Луны». Работаю над своим третьим премьерным спектаклем, который будет по роману Алексея Константиновича Толстого «Упырь». Буду играть главную роль. Пишу сценарий для художественного фильма, выступаю как второй режиссер. Работаю над книгой, которая должна выйти в этом году. Вот.
- Как ты все успеваешь?
- Так же как и Влад. Мало сплю, почти ничего не ем. Я за то, чтобы художник все-таки был голодным. А душа обязана трудиться!
- Какая публика приходит на ваши концерты?
Влад: Конечно, аудитория, наверное, от десяти до двадцати больше к нам рвется. Наверное, это будет девяносто процентов зала. Ну, а десять процентов взрослых – радует, что они тоже присутствуют. И, наверное, иногда даже работаешь именно на них, потому что интересно смотреть реакцию человека спокойного, который не прыгает. Очень нравится нам работать в Кремле, потому что там, как правило, нет такой бурной реакции. Эта публика прямо вслушивается. Очень здорово работать. Ты получаешь какой-то пусть спокойный, но очень теплый заряд эмоций.
Лучший подарок – поход к парикмахеру.
- Многие ребята отмечали свои дни рождения на гастролях, в их числе был и ты, Дима. Расскажи, как ты его отметил?
Дима: Замечательно. Влад организовал сюрприз: разрешил исполнить свою песню сольно, вынес мне огромный торт в сопровождении всех «фабрикантов». Я был счастлив.
- Какие подарки вам обоим больше всего запомнились?
Дима: Деньги! (смеется).
Влад: Родители подарили мне такой вот кулончик на цепочке – это звезда Давида, которая для меня, в принципе, очень много значит. Мой дедушка – еврей, папа еврей, мама тоже. Я ношу это на груди гордо. И мне понравился подарок Димана. Я выпрямил замечательным образом волосы. Они же у меня, в принципе, кучерявые, мне это не нравится. Люблю, чтобы было все прямо, замечательно лежало и не мешалось. Спасибо, Дима.
Дима улыбается.
- Вы попадаете в нелепые истории?
Влад: Но я сразу вспоминаю такую нелепую историю. Когда я исполнял песню «Ближе к небу», в конце выкидывал стойку, делал поворот и садился на колени. Вот и в этот момент у меня между ног рвутся джинсы. И все первые ряды делают вот такое: ах! (изображает, как ахнули люди в первых рядах). Вот так вот! (смеется). И я после этого посмотрел даже видео, и сам увидел.
Дима: Я думаю они сделали: ох!
Влад: Трусы были белые, и они были ну очень уж видны!
- На что вы обычно тратите деньги?
Дима: Seх, grugs and rok-n-roll (смеется).
Влад: Не знаю, у меня почему-то улетают деньги постоянно. Я люблю сидеть в каких-то кафе. Я люблю жутко покупать вещи. Я сейчас себя просто по максимуму сдерживаю, чтобы этого не делать. Потому что постоянно, ты где-то проходишь, тебе постоянно чего-то хочется купить новенькое. Ну, я не знаю, как-то душа омолаживается, когда ты постоянно покупаешь что-то, ты себя чувствуешь по-другому… А действиетльно нужная покупка – пианино.
Дима: Я потратил почти все свои деньги, чтобы записать демо-версию для Константина Меладзе.
К любви всегда готовы
- Вы можете влюбиться в коллегу по шоу-бизнесу или ваша избранница не должна иметь отношения к этой сфере?
Дима: Для меня главное, чтобы была эмоция ответная, любовь. Какая разница: шоу-бизнес, не шоу-бизнес?
Влад: Я много думал на эту тему. Раньше хотел, чтобы это был обычный, простой человек. А потом пришел к мысли, что она должна быть из шоу-бизнеса. Потому что это наверное, единственный человек, который по настоящему поймет, почему ты ездишь, почему у тебя не находится времени. И плюс, ну, конечно, разлука скрепляет – это сто процентов. В прошлом году я это испытал. У меня была первая в моей жизни любовь. Я в январе познакомился с ней. Мы повстречались январь, февраль, март, апрель, май, июнь и вот в июле, представляете, я даже дату помню, шестого числа я с ней расстался.
- Девушка была не из шоу-бизнеса?
Влад: Да, и абсолютно не понимала почему у меня так мало времени, почему у меня съемки, почему я не могу уделять ей внимание.
- А как насчет романа с поклонницей?
Дима: Легко. Что касается любовных отношений – это все из серии: не предугадаешь, не угадаешь и никогда не запрограммируешь. Поэтому, если случится так, что я влюблюсь, мне будет абсолютно все равно, кто это.
Влад: Ну, я раньше не верил в любовь с первого взгляда. Да и в принципе до сих пор не особо верю. Можно влюбиться во внешность, можно сразу наградить ее какими-то качествами, которых в реальности нет. Ты создаешь образ, а потом задаешь вопрос: «А почему она сделала так? Она не должна была так делать». А на самом деле она сделала так, как хотела. Классно, когда отношения начинаются с дружбы. Вот у меня так и случилось. Мы месяц просто общались замечательно. И даже мысли не возникало, что я буду с этим человеком рядом. И потом как-то вот раз (щелкает пальцами) – щелкнуло в мозгу. И все началось. Мы даже не поцеловались, мы просто разъехались и написали друг другу: «Блин, ты представляешь, мне сегодня хотелось тебя, действительно поцеловать». Вот. И она мне написала: «Не поверишь, но мне тоже». Я уехал на неделю. Мы неделю вот так вот просто хотели друг с другом увидеться. Потом я приехал, и уже все началось. Было вообще великолепно, замечательно. Такие светлые чувства. К сожалению все не срослось, расстались. Н
о жизнь не останавливается на этом. Надо идти дальше, чем-то заниматься. Хотя на тот момент мне хотелось все закончить. Но… Все хорошо!
- Кто из звезд в вашем вкусе?
Дима: Для меня идеалом женственности, красоты и элегантности является только один человек –Алсу. Поэтому если, когда-нибудь я стану достоин ее… Хотя она уже замужняя женщина, у которой есть дети… Моя мечта – это певица Алсу, не знаю (смущенно улыбается). Трам-пам-пам.
Влад: Мне Джессика Альба нравится.
- А какой должна быть идеальная девушка?
Дима: Ой, я постоянно говорю в каждом интервью, что идеал девушки – это девушка та, которая утром рядом с тобой. Если я начну описывать свой идеал, вполне возможно, что ошибусь, через год рядом со мной проснется другая.
Влад: Главное, чтобы мы согласились внутренне. Опять же я, когда встретился со своей девушкой бывшей, то изначально ничего такого в ней не нашел. Мы веселились, говорили. А потом, когда я влюбился, тогда этот человек для меня стал идеальным.
- У тебя сейчас есть кто-нибудь?
Влад: Нет. Сейчас я пока… холостой (улыбается озорной улыбкой).
- А ты, Дима, последний раз давно влюблялся?
Дима: Последний раз… (задумывается). Да я постоянно влюблен! Даже сейчас. Можно сказать, я всегда влюблен! (улыбается).
- Это твое состояние души?
- Дима: Ну да. Прямо в «десятку»!
Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:51
(ссылка)
+ в цитатник
Сначала до поступления в ГИТИС, потом до первого спектакля, потом до первого кино, вот сейчас до «Фабрики звезд». Конечно, люди могут постоянно нас обвинять, что могли найти и поталантливее, и поартистичнее, и поинтереснее, и покрасивее, но на самом деле, здесь находятся люди с очень тяжелым путем. Передо мной никогда не было открытых дверей, я выгрызал для себя все. Первый спектакль с таким трудом играл, с сорванной связкой на ноге, то есть, это через боль. Я выходил за кулисы, мне кололи много заморозки, и я уходил играть дальше. Я, не будучи танцующим человеком, играл в балете, но я так хотел. Репетировал ночами, мне нужен был шпагат – я его сделал за неделю, а для танцующего мальчика, все понимают, что это очень тяжело. Мне сказали, что я никогда не буду петь. Я работал по ночам, зарабатывал деньги, относил педагогу по вокалу, чтоб научиться петь и попадать в ноты. Мы все достойны быть здесь.
Про работу в театре
В театр я пришел, когда уже прошел на «Фабрику». Сергей Борисович Проханов (руководитель Художественного Театра) сказал, что если я уйду на «Фабрику», то он меня выгонит из театра. Но я ему сказал, что обязательно вернусь, и очень долго его упрашивал, чтоб он меня отпустил на проект. То есть я его, а не наоборот.
Про первую номинацию
На первой номинационной песне лучше больше, чем меньше. По крайней мере, я спел, и это было самое обсуждаемое событие за всю неделю. Все говорили, что это было много, это было чересчур, это было всё как-то театрально. Зритель это запомнил, увидел какие-то мои штуки. То есть сейчас уже вся «Фабрика» ходит и пародирует меня, как я там двигаюсь на сцене, как я там пою эту песню. Значит, это цепляет, это лучше, чем не запоминать вообще.
Про отношения с Анастасией Приходько
У нас с Настей были очень тяжелые отношения. На кастинге мы с ней жутко невзлюбили друг друга. После этого мы на второй неделе первые из всех ребят легли в одной постели и занимались, черт знает чем, и это все показывалось и обсуждалось. Но это было как игра. Мы изначально заявили, что мы играли. Но не играли на камеру, а игрались. Потому что ей там не хватало внимания, мне тем более не хватало, и все эти стрессовые ситуации как-то сблизили очень сильно. Потом были выезды на природу, в Останкино, где не было камер и всё так и было. И наши отношения, более, чем дружеские, начались именно без камер. И то, что видит зритель в он-лайне, это всё результат этого общения без камер. Потому что в любом случае у меня есть девушка, с которой мы очень долгое время вместе и понятно, что я не буду делать такие поступки, которые бы делали ей больно. И мы с Настей разговаривали, по-моему, это даже показывали в он-лайне. У нас был разговор, что мы не будем доводить наши отношения до чего-то большего, чем дружба. Но не любовь, не отношения, а больше, чем дружба. Потому что, безусловно, и у нее, и у меня есть симпатия к друг другу, причем сильная. Она мне очень нравится как девушка, но это слишком серьёзная сфера, куда мы вторгаемся - сфера любви, и всё это нужно проверять жизнью. Я пообещал своей девушке, что буду ей верен на проекте, и не буду делать ей больно, и что я не заставлю ее переживать. Мы работаем с ней в одном театре, я не заставлю ее ходить по театру с опущенной головой, я стараюсь этого не делать в любом случае, обвинить меня в чем-то таком невозможно. Тут все этим занимаются, на «Фабрике». И целуются, и обнимаются, и спят вместе, и массаж друг другу делают. Просто так на нас с Настей обратили особое внимание, и в том числе потому что у меня есть официально девушка, с которой мы собирались расписываться… В общем, мне нужно выйти на свободу, подумать, потому что тяжело: я свою девушку не вижу.
Про голосования
С Аней Колодко понятно: девочка заплакала, у меня тряслись руки, вот здесь действительно объективно у меня не выдержало сердце, и я её поддержал. Что касается Пупса… Вот видите, я каждую номинацию помню, я даже помню что двигало мной, потому что для меня это очень важное решение! Пупсу отдал, потому что объективно это был номер. Я бы в жизни за него не голосовал. У него какое-то интересное восприятие жизни, иногда он жутко обаятельный, а иногда никак его не воспринимаешь. Там был один момент, когда он точно так повернул голову. Но повернул так, что у всех было замирание сердца. Он смог это сделать. Например, Катя не смогла это сделать целым номером, а он это сделал вот каким-то маленьким моментом.
Про рейтинги
Объективно ребята все стали очень-очень-очень дороги. Они все являются очень-очень- очень разными и слова Кости Меладзе о том, что нужно выбирать по таланту, приобретают какой-то двойной смысл, потому что у каждого человека есть огромная плеяда своих плюсов и недостатков. И как их взвешивать? Это очень тяжело. Двигаться по пути рейтинга - это тоже неправильно, потому что, по сути, это мы должны говорить зрителю, что правильно, а не зритель нам. Бывает, что человек ничего из себя не представляет, но он почему-то рейтинговый. Он по сути делает отвратительные вещи, но при этом рейтинговый, и я, например, не сторонник рейтинга. Я лучше проголосую за человека, который, может быть, менее рейтинговый, но при этом при всём он является более значимым с точки зрения музыки, с точки зрения таланта, искреннего, чистого таланта. Я никогда не пытался никого поддержать.
Про Алексея Светлова
Леша был мне очень близким человеком, у него были такие же проблемы как у меня. Ему запрещали петь, ему говорили, что у него никогда не получится ни стать артистом, ни кем. После того как выступил на одном из таких же аналогичных проектов на канале Россия, у него был период, когда он перестал заниматься музыкой вообще. Для меня это было очень важно – как-то поддержать его. Даже не столько поддержать, сколько сказать, что если музыка у него не идет, это не значит, что в этом виновата как-то музыка или он. Это значит, что этот проект у него не получился. Нужно дальше идти и дальше двигаться. Я бы в любом случае ему это сказал. Тут, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Но, исходя из моих вкусовых категорий, он был не самый слабый участник, в принципе. Не самый слабый вокалист. Мне кажется, что на данном моменте, если бы у нас в России было побольше таких вокалистов, которые удивительно прекрасно работают вживую, не фальшивят, передают смысл песни, а он это делал блистательно, тут у нас многие могли бы поучиться этому. Потому что когда он пел последнюю песню на средничном концерте, я видел, как люди плакали. Это было трогательно, проникновенно, и это была настоящая музыка. Может быть, здесь вопрос формата сыграл свою роль.
Про поклонников
Папа передает мне письма от моих поклонников «Бикбайкеров». Они мне пишут всякие разные свои истории, я знаю, что они сценарий дописывают. И это была их идея, чтоб я снял какой-то фильм на «Фабрике», чтобы это всё как-то было интересно. Соколовского я принимал в «Бикбайкеры» недавно.
Про Константина Меладзе
У нас был очень серьезный разговор с Костей Меладзе. Он посадил всех и очень по-родительски, по-отцовски сказал, что очень нас любит как своих родных детей, что мы сейчас одна семья и одна команда, и что он дорожит каждым из нас в равной степени. У него нет любимчиков и никогда не будет. Как только он поймёт, что кто-то дорог ему больше, он сделает так, что уровняются шансы каждого, сейчас всё в наших руках. После чего мы все обнялись, кто-то заплакал. Я заплакал, потому что я не знаю такой другой дружной сплоченной «Фабрики звезд».
Про «живой» звук
На нас очень сильно давит шлейф тех «Фабрик». Мы поем вживую, нам всё равно говорят, что мы петь не умеем. Мы поем джазовый концерт с Гароняном, который показывается по Интернету. Я пел в две октавы диапазон песни, это просто очень тяжело, но все равно я знаю, что в Интернете муссируется, что я петь не умею. Там пел Марк Тишман, который прекрасно владеет своим голосом, пишут, что он поет шепотом. Это всё шлейф тех «Фабрик». Если бы мы были первыми, я думаю «Фабрика звезд» была бы самым престижным проектом, потому что, да, в воскресенье мы работаем под плюс. Почему? Потому что у артистов, которые к нам приезжают, нет возможности прорепетировать. Если у них есть такая возможность, мы поем вживую. Например, «Братья Грим». Да, может быть, номер был не таким ярким, зато это живой звук, вот здесь зритель может выбирать.
Или вот приехала к нам Пелагея. Они с Корнелией два дня репетировали и спели. Живой звук – это репетиции. В любом случае. Перед джазовым концертом я репетировал два дня, потому что это все-таки очень ответственно, когда ты стоишь с живым джазовым бэндом, где дирижером был Гаронян. Я первый раз пел не под минус, а с оркестром и я гордо могу заявить об этом.
Про Влада Соколовского
Многие говорят про Влада, что он избалованный. Может, и избалованный в плане любви человеческой. У меня никогда такого не было, честно. Я приехал сюда, и у меня не было детства, но мне часто говорят, что я как ребенок себя веду. Были 90-ые годы, было очень тяжело. Не было юности, потому что я работал, как лошадь вкалывал в Москве, чтобы учиться в театральном, чтобы становиться настоящим артистом. Было очень тяжело, мне негде было кушать, негде было спать, и поэтому сейчас на «Фабрике звезд» я отрываюсь по полной программе. Соколовский с другой историей: ему нужно оправдать. Я был в гостях в его в семье, у него потрясающие родители, просто невероятные, но они не дают ему заболеть «Звездной» болезнью и никогда не дадут. Они его так хорошо ставят на место, что дай Бог, так каждому. Со мной родители говорили так, что чувствую, я бы дальше журналиста не ушел. Когда я им звоню с «Фабрики», они меня поддерживают, а Владу дают конкретные установки, задания. Другой уровень общения. Он работает с детства, у него тоже какое-то детство начинается на «Фабрике».
Про жизнь в Звездном Доме
Очень тяжело жить в Звездном доме с точки зрения психологии. Недаром нас обслуживает целая команда психологов, и доктор Курпатов во главе этой команды. Он очень хороший, какие чудеса он творит с участниками, помогает обрести себя. В Звездном доме очень тяжело, потому что ты не знаешь как себя вести. Ты знаешь как бы ты повел себя, если бы не было камер, если бы не было шлейфа событий. Ведь всё это запоминается, и всё это потом обсуждается, и не всегда обсуждается теми людьми, которые желают тебе добра. В Доме нелегко, и здесь, когда ты делаешь какой-то поступок, на тебя очень многие вещи давят. Есть люди, команда с необъективным отношением, есть зрители, которые видят тебя плохим, потому что ты изначально им не понравился внешне. В жизни ты прошел мимо, а здесь они на тебя смотрят, выискивают плохое и еще начинают это как-то муссировать. К нам ведь не все относятся с точки зрения «Вот молодые талантливые ребята, что из них будет дальше». Как правило к нам относятся «вот это выскочки… Первым делом у которых наверняка «блатнявые» какие-то родители». Например, в жизни ты хочешь услышать мнение, ты подходишь к человеку, который тебе небезразличен и спрашиваешь. А здесь не можешь так сделать, потому что, во-первых, участники. В основном, они конкуренты, и все это понимают. Корнелию не любят, потому что у нее сильный голос, Настю потому что она эпатажно себя ведет, меня не любят, потому что у меня есть определенное количество поклонниц. Мы все стараемся жить, мы стараемся развиваться, мы все-таки одна команда.
