|
 | |  |
| Главная » 2014 » Апрель » 28 » Использование "серых" запчастей угрожает безопас
|
|
|
Использование "серых" запчастей угрожает безопас
Опубликовано: 09 августа 2013 г.
Использование "серых" запчастей угрожает безопасной эксплуатации вездеходов ЧЕТРА ТМ
Источник информации: Пресс-служба ОАО "ЧEТРА - Промышленные машины" В преддверии ремонтного сезона техники ОАО "ЧЕТРА – Промышленные машины" проводит кампанию по борьбе с серыми поставщиками контрафактных запчастей для ЧЕТРА ТМ-140 и более ранних модификаций данной техники. Совместно с дилерами подготовлены складские запасы самых востребованных оригинальных деталей ходовой системы российских вездеходов.
По подсчетам аналитиков компании стоимость ремонта узлов из состава ходовой части вездехода составляет до 70% от затрат на ремонтные работы всей машины. Под предлогом якобы снижения затрат на ремонт вездехода контрафактные поставщики предлагают псевдо-аналоговую продукцию, в том числе списанную с техники специального назначения.
Речь идет о бывших в употреблении гусеницах БМП-2, ходовая часть которых раньше списывалась в утиль на военных складах и продавалась по бросовым ценам. Их покупателями в основном становились серые поставщики запчастей, которые в кустарных условиях переделывали гусеницы от БМП-2 под вездеходы ЧЕТРА (ТМ-130 и ТМ-140) и выдавали их за оригинальную продукцию.
Однако, приобретение контрафактной продукции ведет к существенным рискам, связанным со снижением безопасности и работоспособности вездехода. Технические характеристики "кустарно переобутых" ЧЕТРА ТМ-140 существенно расходятся в сравнении с оригиналом. Изначально при проектировании перед машинами - вездеходом и БМП - ставились разные задачи (условия эксплуатации, нагрузка на грунт, применяемое дополнительное оборудование, эксплуатационная масса), поэтому даже переделанная ходовая система этих машин не является взаимозаменяемой.
В отличие от продукции "серых" производителей на оригинальных гусеницах производства ОАО "Курганмашзавод" грунтозацепы выше, что обеспечивает заданную проходимость в экстремальных условиях работы вездехода. Лента на настоящих гусеницах является транспортерной, а серые производители в целях экономии применяют некачественные ленты, что существенно сокращает ресурс гусеницы.
Основная часть запасных частей к вездеходам ЧЕТРА ТМ-130, ТМ-140 технологически может производиться только на мощностях ОАО "Курганмашзавод", который является одним из ведущих производственных комплексов российского машиностроения, входящих в "Концерн "Тракторные заводы".
Поэтому дешевые запасные части, попадающие на рынок, являются, как правило, восстановленными из бывших в употреблении ходовых систем. Применение таких деталей и узлов, полученных от недобросовестных поставщиков, приведет к ухудшению качества техники в целом, разбалансировке систем и износу смежных узлов и деталей из-за несоблюдения технологии производства. В конечном итоге использование восстановленных запчастей выльется в уменьшение ресурса и преждевременный выход техники из строя. Сложно представить, чем это может обернуться в тех районах, где эксплуатируются вездеходы. Иногда расстояние до ближайшего населенного пункта может превышать 500 км.
Компания "ЧЕТРА – Промышленные машины" обращает внимание всех клиентов, что только использование оригинальных запасных частей для вездеходов ЧЕТРА ТМ обеспечит длительный срок службы и высокую экономичность эксплуатации.

На снимке: фрагмент оригинальной ходовой системы ЧЕТРА ТМ-140, сравнение оригинальной гусеницы и контрафакта Комментарии читателей Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!
|
|
|
Просмотров: 586 |
Добавил: sheart
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
|