Cтол заказов
Дата публикации: 14.03.2010
В условиях нестабильного спроса на услуги предприятию сферы автобизнеса важно иметь источники дополнительной прибыли, способные хотя бы частично компенсировать имеющиеся финансовые потери. Одним из таких источников, не сопряженным со значительными капиталовложениями в создание и развитие, может стать организация своего рода магазина автозапчастей, осуществляющего дистанционную торговлю автокомпонентами.
Не ремонт, так продажа
В докризисный период все меньше автовладельцев самостоятельно устраняли мелкие неисправности своих автомобилей и выполняли обязательные регламентные работы по замене масла, фильтров, колодок и т. д. Это и понятно — сервисные услуги стали общедоступными и не очень обременительными для кошелька обывателя. Казалось, что эра «самоделкиных» безвозвратно уходит в прошлое. Но не тут то было. Сложная экономическая ситуация, заставившая скрупулезнее просчитывать семейный бюджет, смахн
...
Читать дальше »